[sisyphus] tde и программы из кде4

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вс Июн 3 10:51:39 MSK 2012

03.06.2012 01:41, greg dex пишет:
> 1) Может стоит добавить в path и/или меню /usr/lib/kde4/и-или
> /usr/share/applications/kde4/? А то не очень удобно вызывать
> soundkonverter/yakuake из кде4, когда запущен tde.
Вы наверное не в курсе, но в TDE сделано всё от него зависящее для
запуска программ KDE4, они все есть в меню. Многие же программы KDE4
лежат прямо в стандартном /usr/bin. Но если Вам очень хочется видеть в
консоли и те которые в /usr/lib/kde4/bin, то можете себе добавить этот
путь в /usr/bin/startkde3.

Тут скорее нужно говорить об ответном добавлении программ TDE в меню
KDE4. У меня, например, постоянно была проблема с quanta.

> 2) Основная проблема. Приложения из состава kde4, запущенные в TDE,
> теряют свои настройки. Т.е при запуске krusader нет  закладок, yakuake
> не знает о назначенных хоткеях, самое главное, kmail ничего не знает о
> назначенных почтовых ящиках
А это не проблема TDE, а возможность самих программ KDE4 к автономной
работе. Я так понимаю эта проблема есть и в Icewm, Gnome, XFCE и т.д.

> Что делать? Я так полагаю, что настройки эти программы ищут где-то в
> ином месте, чем в ТДЕ.

Для придания такой автономности программам TDE, при запуске наоборот из
KDE4 и т.д. я все дефолтные пути в kdelibs настроил на те-же директории,
что и при работе из под окружения TDE. Как следствие и разницы сейчас
особой нет при запуске программ TDE автономно.

Хотя в принципе есть утилиты kde3 и kde4, которые должны создавать
окружение соответственно для автономного запуска программ KDE3 и KDE4.
Пробуйте "$ kde4 yakuake".

> Зачем это надо? В кедах четвёртых время от времени что-то ломается.
> Например, сейчас поломался звук после обновления пульса. Не всегда
> есть время разбираться с причинами, иногда проще перелогиниться с
> привычный и милый сердцу TDE и хочется, чтоб привычные приложения там
> работали привычно.
По этой причине я обновил TDE до 3.5.13, допилил и полностью на него
пересел. :)

С уважением, Роман