[sisyphus] Текстовый инсталлер

Вт Июл 31 17:03:36 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 02:52:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Мне кажется, что разбивку диска по крайней мере для текстового
AN> установщика лучше оставить вне процедуры установки, например для Live

Важно иметь возможность сделать разбиение диска автоматом.

Этот инсталлер создавался для того, чтобы если нужно развернуть решение у
клиента на другом конце страны -- было достаточно создать спец iso под
этого клиента, и сказать "запиши это на болванку, загрузись с этого диска,
а дальше жмякай enter".

Кроме того я изначально в него закладывал функцию восстановления из
backup. Эта процедура должна быть достаточно простой, чтобы ее мог успешно
выполнить человек, который ни разу до этого не видел Linux. Это важно.

AN> CD с gparted. А в установщике можно (1) указать привязку разделов к
AN> точкам монтирования или (2) автоматическое создание разделов ext4 и
AN> swap на свободном пространстве.

А вот для ручной установки (которая тоже нужна) это решение вполне
подходит.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/