[sisyphus] Текстовый инсталлер

Вт Июл 31 14:33:18 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 10:36:14AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Если будет уверенность, что все нужные сокеты автотматом будут созданы после
MB> развертывания, тогда tar полностью устроит и можно будет за хардлинки не
MB> волноваться.

Хочу нас всех поздравить. Я только что протестировал поведение tar в этой
ситуации.

Оно абсолютно идентично поведению cpio: ошибка Invalid cross-device link

MB> В случае жестко заточенной коробочной системы можно решить workaround'ом
MB> в виде скрипта в /etc/firsttime.d, который недостающие сокеты создаст
MB> при первом запуске.

Это как раз можно решить проще. hook'ом перед упаковкой архива класть в
корень список всех socket'ов. И восстанавливать эти socket'ы инсталлером
сразу после развертывания архива. Работы на час и проблема решена.

А вот что делать с хардлинками я не представляю :-/

Во времена seirospbx я эту проблему решал тем, что патчил cpio.

Чтобы не переделывать эту работу стотыщ раз, можно форкнуть cpio под
именем cpio-extract, оторвать там все кроме extract mode, и пофиксить эту
багу там раз и навсегда.

Ввиду того что бага прекрасно воспроизводится и с tar, смысла переползать
на него я не вижу.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/