[sisyphus] Текстовый инсталлер

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июл 31 13:19:43 MSK 2012

7/31/2012 1:15 AM, Денис Смирнов wrote:
> Второе, чего не хватает текстовому инсталлеру -- ручной разбивки диска.
> Это, в принципе, не сложно. Помнится в старой слаквари этот интерфейс тоже
> на dialog написан был :)

Это нужно для универсального решения.
Как и более гибкая настройка сетевых интерфейсов.

> Ну и последний этап -- dialog все-таки не лучшее решение, мне хотелось бы
> написать свой интерфейс. Более приятный для глаз и более удобный (для
> модуля разбиения диска это существенно).

Думаю, это далеко не первостепенная проблема :)

> Все эти задачи я смогу реализовать, если вдруг найдется на это клиент.

Т.е. нужен спрос на функциональность.
Либо явный внешний, либо косвенный внутренний (экономия на внедрениях).
Так?

> Там не хватает возможности конфигурировать steps, чтобы можно было легко
> резать.

Поэтому я просто форкнул его и начал жестко хардкодить.

--
Regards,
Michael Bochkaryov