[sisyphus] Текстовый инсталлер

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Июл 30 19:22:00 MSK 2012

7/30/2012 5:32 PM, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Думаю, если готовый образ силами m-p уложить в tar.gz, и потом
> скормить его инсталлеру, то перепилить наш инсталлер возможно.

В этом случае надо не перепиливать инсталлер, а сделать обвязку рядом с m-p,
которая получившийся образ подцепит к инсталлеру.

Кстати, а он уже с tar работает вместо cpio?

> С разметкой диска, думаю, можно поизвращаться...

Там много с чем можно извращаться, если знать, накой :)

Тот вариант, что мы пилили, больше расчитан на быстрое развертывание
black-box
систем с достаточно жесткими ограничениями по конфигурябельности.
Под kannel-appliance я его еще больше порезал.

--
Regards,
Michael Bochkaryov