[sisyphus] Текстовый инсталлер

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июл 30 18:32:52 MSK 2012

30 июля 2012 г., 14:18 пользователь Денис Смирнов  написал:
> On Mon, Jul 30, 2012 at 09:55:15AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
>
> Единственная критическая багофича -- образ заготавливается заранее.
Думаю, если готовый образ силами m-p уложить в tar.gz, и потом
скормить его инсталлеру,
то перепилить наш инсталлер возможно.

С разметкой диска, думаю, можно поизвращаться...

> Зато везде где нужен серверный дистрибутив, заводящийся с одного пинка
> быстро и без гемора, с этим инсталлером может конкурировать только
> live-installer. Но у того есть один недостаток -- его нельзя использовать
> для автоматического backup с последующим легким restore.
Скриптец для backup текущего состояния, в крайне черновом варианте,
где-то валялся...
Если место его хранения устаканить, то автоматический поиск и выдачу
списка осилить можно...

> Обижаешь! Если в /etc/firsttime.d будут нужные скрипты -- при первой
> загрузке и кофе сварит, и за пивом сбегает :)
Но сейчас-то не умеет ;) О чем и громко сказано...
А то кому-нить именно этой фичи  не хватает для полного... Того самого...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.