[sisyphus] Zabbix 2.0

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Сб Июл 21 23:38:49 MSK 2012

16.07.2012 14:58, Alexei Takaseev пишет:
> В виду крайней нужды я для себя собрал zabbix 2.0, для
> проверки была сделана тестовая сборка в Сизиф
>
> http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/tested/75384/
>
> На данный момент у меня весь нужный мне функционал работает на
> боевой сети.
>
> 100% что-то пропустил, что-то замыленный взгляд просто не замечает и
> тд. Предлагаю заинтересованным людям потестировать сборку, и после допиливания
> ее получится разместить в Сизифе.

Здравствуйте! Спасибо Вам за сборку Zabbix 2.0! Пересобрал ее для P6 и
попробовал в тестовой эксплуатации с PostgreSQL.

Из замеченного:

1) Без раскомментирования опции PidFile в zabbix_server.conf pid-файл не
создается, соответственно service zabbix_pgsql stop не отрабатывает;
2) Без явного указания DBHost= (пусто) соединения с PostgreSQL
происходят по TCP, при явном указании DBHost= - через сокет. Начиная с
версии 2.0 это документированное поведение;
3) Не смог включить русский язык в веб-интерфейсе. Русский выбран в
настройках пользователя, но интерфейс все равно на английском;
4) Так и не понял, как достучаться до screen'ов, которые теперь можно
включать в шаблоны. Но это вопрос скорее всего не к сборке, а ко мне самому.

В остальном вроде бы все работает.