[sisyphus] [JT] Re: Падение DE при обновлении dbus.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Июл 7 19:43:37 MSK 2012

2012/7/6 Michael Shigorin:

> Там будет ещё и поддержка итаников с S390, поди.

Мне от этого не холодно и не жарко. А от того что у меня система
иногда не засыпает нормально и умирает всё что было запущено (после
просыпания помогает только перезагрузка по кнопке) -- уже бесит.
Сервера это круто, но что тогда на десктоп ставить? OSX?

> А ещё у них работает https://admin.fedoraproject.org/pkgdb
> -- хоть и корявое, но лежачим пока не видел.  Это тоже ничего
> само по себе не значит.

Там RedHat админам зарплату платит. В отличии от меня. Мне приходится
ещё и работать. :)

Кстати, этот pkgdb я вижу в первый раз. Я всегда пользовался
http://koji.fedoraproject.org/koji/ и вот он регулярно лежит.
Приходится пользоваться арм версией на другом сервере
(http://arm.koji.fedoraproject.org/koji/). Так что не надо.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice