[sisyphus] CK vs systemd-logind (was: polkit warning)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июл 4 20:37:32 MSK 2012

On Mon, 21 May 2012 19:58:16 +0400 Mikhail Efremov wrote:

> В эти выходные найти время на написание патча мне не удалось, так что в
> Сизиф поехал NM с поддержкой systemd-logind. Людям, которые используют
> NM, но не используют systemd, рекомендуется пока поставить NM на hold.
> Но патч в каком-то виде я потом все равно напишу.

После попытки написать вразумительный патч я эту идею похоронил. Есть
другая мысль, но ее надо думать :).
Так что новый NM с поддержкой systemd поедет в Сизиф как только
заработает сборочница.
Люди, использующие NM, но не использующие systemd могут подключить
ftp://devel.altlinux.org/sem/NM_ck/repo <arch> hasher и поставить
оттуда тот же NM, но собранный с поддержкой CK.
Только делать это пока NM не доехал до Сизифа смысла нет, т.к. ни
NM-gnome, ни VPN-плагинов в этом репо нет, только сам NM.

--
WBR, Mikhail Efremov