[sisyphus] Что за пакет teamviewer-preinstall?

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Сб Янв 28 09:20:55 MSK 2012

On Fri, 27 Jan 2012 16:19:18 +0600, Павел Вязовой <paul на elms.pro> wrote:
> Обнаружил в сизифе новый пакет teamviewer-preinstall:
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/teamviewer-preinstall
> Ну и думаю - поставлю пакет вместо распакованного в ~/bin тарбола с
> оффсайта. Посмотрел, а пакет пустой:
> rpm -ql teamviewer-preinstall
> (не содержит файлов)
> Ну и вот стало очень любопытно назначение этого пакета =)

AFAIK, подобные пакеты чаще всего нужны для того чтобы притянуть по
зависимостям другие пакеты и/или выполнить какие-то подготовительные
действия в системе.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.