[sisyphus] NVIDIA Optimus & bumblebee-3.0

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Янв 25 03:15:43 MSK 2012

On Tue, 24 Jan 2012 03:28:32 +0400 Yuri N. Sedunov wrote:

> Замечательно, уже есть два человека, погруженных в проблему. Общий
> язык найдем.

Это да. Посмотрел, от моей сборки добавить точно нечего, закопаю.
Соберу на днях все это хозяйство для p6, тогда посмотрю как оно
работает (ноут переводить на Сизиф пока не хочу).
Для переключения nvidia/nouveau наверно проще всего control прикрутить,
но это после ручной проверки.
Плюс у меня есть смутные мысли по поводу системы костылей для подмены
пунктов меню с запуском выбранных приложений через optirun. Но это лучше
позже отдельным пакетом, если вообще руки дойдут.

--
WBR, Mikhail Efremov