[sisyphus] Tora и oracle

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Янв 16 20:43:32 MSK 2012

On 16.01.2012 12:01, Nikolay wrote:

> Доброго дня.
Приветствую.

При сборке используется директива cmake - On 16.01.2012 12:01, Nikolay wrote:

> [...]

> Возможно ли  както ему сказать использовать ораклиные библиотеки ?
> или продолжить пользовать рэдхет сборку ?
При сборке используется директива cmake - -DENABLE_ORACLE=0, то есть
tora собрана без поддержки Oracle DB. Я предположил, что при сборке
Tora пытается линковаться с оракловыми библиотеками, что может быть
чревато лицензионными проблемами. Если Вам нужна поддержка баз данных
Оракла, то выходы могут быть такими:
1) Пересобрать srpm пакет с поддержкой Oracle самому.
2) Подождать пока я соберу пакет с поддержкой Оракла и проверю,
не линкуется ли оракл с клиентскими библиотеками. Если, для подключения
к Oracle DB, нужен всего лишь проинсталлированный instantclient - то
изменения будут отправлены в Сизиф, в обратном случае, придется пересобирать
пакет индивидуально, после каждого обновления.
3) Продолжить использовать пакет от RedHat.
p,S: Кстати, как Вы инсталлировали instantclient под Альт?