[sisyphus] kde4-digikam segmentation fault

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Фев 4 20:05:49 MSK 2012

04.02.2012 17:29, Alexey Borisenkov пишет:
> Действительно ли в этом случае компоновщик может перепутать функции с
> одинаковыми именам из разных библиотек?

Проведя некоторые эксперименты убедился, что это так. Потом ещё вспомнил
что LD_PRELOAD как раз и работает по принципу кто первый встал, того и
тапки.
В общем, мне показалось самым простым переименовать в библиотеке
libdc1394 функцию usb_init в dc1394_usb_init. Похоже, что это чисто
внутренняя функция и извне никто бы её использовать не должен (хотя чёрт
его знает). В таком виде у меня импорт в digikam заработал.

А что, неужели нет способа убрать этот символ из списка предоставляемых
библиотекой? (с учётом, что ключевое слово static здесь не подходит).