[sisyphus] kde4-digikam segmentation fault

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Фев 4 16:41:26 MSK 2012

04.02.2012 15:54, Dmitriy Khanzhin пишет:
> Дело в том, что этот самый сегфолт вылез у меня на двух машинах:
> на ноуте x86_64 и на десктопе i586, ругань идентична.
> И помимо того, что нужно было вытянуть фотки с камеры, я собрался
> обновить libgphoto2 в Сизифе, соответственно, надо бы проверить
> работоспособность.

Ну так возможно, что libgphoto2 как раз и виновата. В файле libusb.c в
функции register_platform() есть вызов usb_init() без параметров. При
этом вызывается функция из libdc1394, которая требует в качестве
параметра указатель на структуру dc1394_t. В результате дальше
используется мусор, который приводит к падению.
Багу вешать?