[sisyphus] Вопрос к KDE4-4.10

Пт Дек 28 15:48:18 MSK 2012

28 декабря 2012 г., 15:42 пользователь Sergei Epiphanov
<serpiph на nikiet.ru> написал:

> Хорошо бы, но куда записать ошибки:
> 1) kmail не запоминает, что нужно применять фильтры обработки входящих писем,
> при следующем сеансе работы KDE4?
> 2) почему принудительно работает блокировщик экрана при ожидании, хотя в
> настройках галочка напротив пароля не стоит?
> 3) не работает нормально выбор режимов отображения окон на панели задач: со
> временем кнопки задач исчезают с панели, хотя сами программы продолжают быть
> доступными по Alt+Tab или через "живые углы"?
> 4) выбор вариантов вывода кнопок задач на панели задач совсем не коррелирует с
> текстом вариантов в "Параметры KDE".

Ну, выберите пакеты из kde4-*. Мейнтейнер перевесит, если не то.
Но если есть время (а мейнтейнер все равно сейчас в отпуске), то
хорошо бы отделить ошибки системы, установленной с нуля, от ошибок
обновления. Вот тут:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/half-/
образ regular-kde4 у меня работает неплохо. Если есть возможность, то
убедитесь, что эти ошибки есть  и в нем. Или нет, но тогда это ошибки
обновления.

Rgrds, Алексей