[sisyphus] Версии squid и внешняя регистрация в squid

Пт Дек 28 12:29:08 MSK 2012

28 декабря 2012 г., 11:12 пользователь Sergei Epiphanov
<serpiph на nikiet.ru> написал:
> Всем добрый день!
>
> Вчерась обновил у себя squid до 3.1.22-alt10 и опять попал на проблему в
> механизме внешней аутентификации в squid. Пришлось опять использовать свой
> патч, чтобы всё раздышалось. Сразу говорю, что целиком все проверки я не
> проводил, поэтому не гарантирую безупречной работы во всех режимах.
>
> В своё время эта проблема была и в 3.1.20, в которой я решил всё тем же
> патчем.
>
> Я списывался с разработчиками squid, они вовсю работают над веткой 3.2 и
> ничего не хотят говорить про ветку 3.1.
>
> Поэтому есть 2 вопроса:
> [...]

Led подготовил сборку 3.2, но так как ее использование требует
изменений в alterator-squid и других пакетах, то я задержал включение
в Сизиф, пока manowar@ занят другими делами.

Вот сборка squid-3.2.5:
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/tested/86880/

Rgrds, Алексей