[sisyphus] [JT] Re: Переезд на 64бита

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Дек 27 01:04:10 MSK 2012

26.12.2012 23:48, Michael Shigorin пишет:

> А оно надо?

Сам несколько лет думаю над этим вопросом. Пока приходил к мысли, что и
на 32 не так уж плохо. Но как-то привык Firefox с официального сайта
брать, а он там обещает быть только 64-битный. Я, конечно, и без этого
переживу, на версии из Сизифа.

Но может это все же ретроградство какое-то и старость? Твиттера не имею,
телефон предпочитаю с кнопочками, так и не научился работать с
однопанельными менаджерами файлов, и система 32 бита (хорошо хоть года
полтора назад с 1251 на UTF переполз).