[sisyphus] Сломались шрифты?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Дек 25 01:29:49 MSK 2012

24.12.2012 18:27, Alexei V. Mezin пишет:
> После позавчерашнего обновления в некоторых приложениях шрифты
> превратились в оно самое :( Могу скриншоты приложить (корявые буквы,
> сливающиеся элементы и т.п.) Пострадали, например, ФФ и pidgin.

Скриншоты бы не помешали.

> Куда опять копать?

В сизиф приехал новый libfreetype с поддержкой субпиксельного хинтинга.

 > С какими настройками теперь можно нормально использовать систему?
Есть ли какой-то способ удобно проверить, что все нужные шрифты при
данных сочетаниях параметров выглядят пристойно?

С включенным BCI(параметр hinting в fontconfig), полным хинтингом,
субпиксельным сглаживанием и lcdfilter, выставленным в default должно
быть нормально.  Можете попробовать поставить fontconfig-infinality, он
хоть и предназначен для использования с libfreetype-infinality, но и с
дефолтным пакетом должен работать.

--
С уважением,
Владимир.