[sisyphus] Релиз e17 в Сизифе

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Дек 24 21:38:56 MSK 2012

В Mon, 24 Dec 2012 16:19:08 +0600
Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> пишет:

> судя по посту, Вы совсем не в курсе, что SHR тоже работает на
> e17. Посмотрите, там они много и упорно "точат"...
> http://shr-project.org/
Я ничего не утверждал :-) Мне потребности на мобильных
устройствах пока не возникало . А на десктопе попробовал
разное. Лучший ИМХО Elive , но у него есть пару НО :
1 основан на стабильном дебиане и оттого отстаёт по пакетам
ощутимо ( к примеру ещё 2 ветка ОО , когда у всех уже 3).
Поправимо, но когда начинаешь всяко добавлять есть шанс, что
системе "плохеет"
2. Небольшая , но платность, хотя можно честно обойти, не
нарушая их правил.
Но  если позволите, это самый "энлайтизированный" дистрибутив.
Они сейчас "альфят" новую версию, ждут появления нового
стабильного дебиана.

По сим причинам плавно перешёл на Бодхи. Новый релиз их очень
достойный. Справедливости ради  чем дальше, тем эти 2
дистрибутива всё больше похожи один на другого ...

Обязательно выберу время "погонять" сборку нашу ( спасибо Мише
за ссылки на образы нашего Enl_Alt_enment :-)