[sisyphus] Перестал работать kde4-ktorrent

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Дек 15 17:03:00 MSK 2012

15.12.2012 16:55, Pavel N. Solovyov пишет:
> После сегодняшнего dist-upgrade перестал работать kde4-ktorrent. При
> запуске выскакивает сообщение: "Один или несколько дисков не
> смонтированы. Чтобы запустить данный торрент, их надо смонтировать."

У меня тоже. И вообще с дисками проблема. krusader в "доступных
носителях" показывает только сетевые точки. Флешки не монтируются (хотя
вручную через udisksctl монтируются нормально). На рабочем столе в
режиме просмотра папки нет никаких значков (если сменить режим и вернуть
обратно на просмотр папки, то появляются).