[sisyphus] I: sugar 0.96 release (beta)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Дек 13 19:53:31 MSK 2012

Господа,

в Сизиф уехал виртуальный пакет sugar-default,
с помощью которого можно установить новый релиз
Sugar Desktop Environment -
DE для детей из проекта One Laptop per Child.

черепашка turtleart, змейка pippy для обучения python,
и еще более 40 разных activities.

Почти все работает, за исключением:
- analyze activity, но та для разрабочиков.
- etoys-sugar, там надо чинить squeak-vm.
Также часть activities не регистрируется в круг, но доступна
в режиме списка (появятся и в круге, если вручную отметить как favorites).

Для ребенка лучше завести отдельный логин,
так как у папы будет при старте спрашивать пародь для gpg-keys.

Можно было бы еще пошлифовать, но это потребует времени.
Поэтому решил, что текущим состоянием Sugar доволен,
на этом остановлюсь до релиза Fedora 18.

Если у кого то есть интерес к улучшению Sugar,
ищу добовольца для ответственного тестирования
(т.е. уметь собирать пакеты не нужно - но нужно уметь
тестировать под сизиф).

Принцип такой: я отправляю пакеты в test-only task,
и прошу добровольца их протестировать. Если он дает добро,
пакеты уходят в Сизиф.

Если будет помощник, то я уже сейчас мог бы начать второе обновление.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.