[sisyphus] [снова] падает Xorg/NOUVEAU

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Дек 13 11:22:48 MSK 2012

On 13 декабря 2012 11:09 Valery V. Inozemtsev wrote:
> во первых мне это просто не нужно; во вторых у меня t6, а не сизиф и в
> третьих

То есть у Вас для проверки использовался совсем не Сизиф? Как тогда можно
говорить о неповторяемости ошибки?

OFF: у меня, например, xorg при переводе экрана в режим пониженного
энергопотребления (то бишь когда он гаснет) иногда не может экран разбудить
(как если бы экран просто потерял видеосигнал). Приходиться переключаться в
текстовую консоль и выключать и включать монитор. Связка xorg+nvidia+3.6.9-
std-def-alt1. Кто балуется - не знаю. Началось не так давно.

Завтра проверю с 3.6.10.

--
С уважением, Епифанов Сергей