[sisyphus] memtest86+

Euegene john на sakh.com
Ср Дек 5 15:17:04 MSK 2012

В письме от 5 декабря 2012 15:03:27 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Это depmod пишет, для него действительно "FATAL".

> Я отправил на сборку bootloader-utils-0.4.16-alt1 исправленный
> installkernel, который неплохо было бы проверить.

Ну вот я всё пропустил :)
Прошу простить что не отвечал, был вне поля "действия сети".

P.S. Я игнорировал это сообщение до сей поры, пока на 3-ем ПК подряд это не
выскочило снова. И как говорила моя учительница математики: один раз - это
случайность, два раза - это уже закономерность :)
--

С уважением, Серов Евгений