[sisyphus] Альфа версия Centaurus (20121130)

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Ср Дек 5 13:08:50 MSK 2012

Андрей Черепанов писал 05.12.2012 09:09:

> Смотрели. Виталий, а как там решена проблема маппинга LDAPных групп
> на разные gid на установленных машинах?

Если речь про Fedora и системные группы, то там есть предустановленный
список в пакете setup:
http://git.fedorahosted.org/cgit/setup.git/tree/uidgid

SSSD - это такой PAM/NSS cache (+ возможность лазить к нескольким
провайдерам), им системные группы делать не стоит. А для
пользовательских групп хорошо бы, чтобы gid на всех машинах совпадал. Но
я sssd глубоко не изучал, может там и можно что-то вручную замапить для
каких-то специальных случаев.