[sisyphus] I: sugar 0.96

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 4 21:08:58 MSK 2012

On Tue, Dec 04, 2012 at 11:48:31AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> С утра обновились sugar, imagewrite и terminal (и еще несколько
> пакетов). Но, увы, ничего внешне не изменилось кроме того, что в
> круговом интерфейсе появился write, который, по всей видимости, не
> закончил работу. После попытки к нему обратиться он сказал "Failed to
> star" и снова исчез из круга. Другие два приложения вели себя как
> накануне.

Гм. у меня write работает - правда, я тестировал только под x86_64.
там abiword должен быть -alt1.5, с меньшей версией работать не будет,
это известный баг.

> Возможно, когда соберете остальное, надо будет сделать образ и
> тестировать его. Попутно -- разбираться с настройками и зависимостями.

Если что, то помогло бы прикладывать python stack traces нерабочих
activities, Sugar их записывает в .sugar/default/logs/.

Это скорее технический релиз Sugar. Это стабильный и надежный
ролиз Sugar, и если activities там не работают,
то только по 2-м причинам:
1) ошибки у нас
2) Этот релиз Sugar был расчитан на более старую систему,
а системные питоньи библиотеки с тех пор существенно разъехались
по API.

2-е уже не устранить
(а это сломанные pippy,turtleart и, наверное, ряд других).
Здесь никуда не деться, надо будет обновляться до
более свежего Sugar (я планирую из F18).

А этот релиз - чтобы
а) собрать все зависимости в Сизиф
б) выявить ошибки у нас
с) Иметь точку опоры, с которой сравнивать обновление -

Время от времени собирать и тестировать нестабильную сборку,
а переложить в Сизиф, только тогда,
если она начнет исправлять текущий релиз,
а не ломать новых дров.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.