[sisyphus] I: sugar 0.96

Вт Дек 4 12:48:31 MSK 2012

3 декабря 2012 г., 20:57 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> Уважаемые коллеги,
> в Сизиф поехало обновление Sugar.
>
> Sugar еще не идеальный, к сожалению.

У меня пока проблемы.
Вчера, до обновления, установил sugar-glucose . Он спросил меня пароль
для связки ключей (и потом каждый раз при входе его запрашивал, что
как-то для детской системы слишком), потом пароль для jabber, потом
загрузился. Приложений не было, в настройках не было ничего в пункте
обновлений, но это отдельная задача. В целом все выглядело сносно для
первой сборки.
Потом я установил imageviewer, terminal и write. Они не появились в
круговом интерфейсе, но появились в списке. Однако, при попытке
запуска из последнего, говорили "Failed to start". Я прекратил опыты
до утреннего обновления.
С утра обновились sugar, imagewrite и terminal (и еще несколько
пакетов). Но, увы, ничего внешне не изменилось кроме того, что в
круговом интерфейсе появился write, который, по всей видимости, не
закончил работу. После попытки к нему обратиться он сказал "Failed to
star" и снова исчез из круга. Другие два приложения вели себя как
накануне.
Возможно, когда соберете остальное, надо будет сделать образ и
тестировать его. Попутно -- разбираться с настройками и зависимостями.

Спасибо!

Rgrds, Алексей
Rgrds, Алексей