[sisyphus] alterator-datetime

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Дек 2 18:44:23 MSK 2012

On Sun, 02 Dec 2012 20:09:04 +0400
unearthly1986 на ya.ru wrote:

> Переустановил систему из altlinux-6.0.0-20121004-centaurus-i586-ru-
> install-dvd5.iso и обновил до текущего sisyphus. Теперь не могу
> настроить время. При загрузке компьютера время выставляется равное
> моему текущему времени + часовой пояс. В биосе выставлено мое
> текущее время, не UTC. Альтератор не реагирует на галку "Хранить
> время в BIOS по Гринвичу", а если поставить галку "Получать точное
> время с NTP-сервера", то время устанавливается правильное, но галка
> сама слетает после нажатия "Применить". После перезагрузки все
> повторяется. Подскажите где что подкрутить?

	Подтверждаю, галка слетает и на
altlinux-6.0.2-kdesktop-i586-ru-install-dvd5.iso.
И, самое противное, после перезагрузки время скачет как-то совсем не
предсказуемо.
Кстати, этот образ с сервера загадочным образом исчез, вместо него снова
altlinux-6.0.2_RC5-20121108-kdesktop-i586-ru-install-dvd5.iso

 --
	Успехов. Павел.