[sisyphus] Не запускается acc

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Дек 2 07:31:47 MSK 2012

On Sat, 1 Dec 2012 22:41:31 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Коллеги, правильно ли я понимаю, что проблема с запуском acc возникает
> только при обновлении с p6 до Сизифа? Есть ли другие варианты ее
> появления?
 	У меня эта проблема в первый раз возникла, скорее всего, после
того, как я снял с Hold-а polkit* и libpolkit* . Первоначально стоял
6.0.0 KDesktop, обновление до Сизифа проводилось регулярно, с момента
установки, polkit* и libpolkit* были
поставлены на hold летом.
	При обновлении до Сизифа "свеженького" 6.0.2 KDesktop (было обновлено
около 1600 пакетов) проблема с acc возникла сразу.

> Если это единственный вариант, то надо его хорошо описать и занести в
> bugzilla. Мы обязательно проверим ситуацию при отделении p7. Сейчас же
> желающим установить Сизиф все же лучше начинать с альфы Кентавра или
> тестовых сборок mike на .
	Так в Кентавре вроде как Гном, Миша любит "лёгонькие" оболочки, а я уж привык к КДЕ...

 --
	Успехов. Павел.