[sisyphus] Альфа версия Centaurus (20121130)

Сб Дек 1 13:35:34 MSK 2012

1 декабря 2012 г., 13:20 пользователь Vladimir Didenko
<vladimir.didenko на gmail.com> написал:

> Мэйнтейнеры федоры еще более своеобразны, чем разработчики гнома 3,
> например, они убрали возможность выбора DE в gdm. Так  что я бы не
> рассчитывал, что после выхода новой Федоры маразматические решения будут
> исправлены.

Ждать осталось не долго, посмотрим. Давайте только на начинать тут
войну DE, у нас есть возможность каждый из них сделать как хотим и,
при желании, выпустить  дистрибутив с любимым DE .

Rgrds, Алексей