[sisyphus] Разделение USB-устройств по пользователям (udisks2) создает проблемы в домашней жизни!

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Апр 27 15:13:25 MSK 2012

27 апреля 2012 г. 15:00 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:

> У меня автоматическое монтирование отключено, но флешка по команде
> (XFCE) в меню иконки на рабочем столе
> монтируется в /run/media/$username/$label в режиме RO...

У меня тоже монтируется в /run/media/$username/$label , но права на
запись есть. Так что по поводу полной непригодности - вы немного
неправы. Возможно - какие-то локальные проблемы.

--
С уважением,
Владимир.