[sisyphus] alterator ldap и немного некропостинга (was: beta day)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Апр 26 17:26:46 MSK 2012

26 апреля 2012 г. 12:25 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Странно... У меня, локально, такое предупреждение есть...
> Я ж его сам и написал ;) Давно, правда...
>
> А почему нет в пакете, нужно выяснить...

> Еще и кнопку сделать "Забалабенить рабочий вариант" ;)
> Это для слабых...

 А вот может подскажете ещё по такому вопросу. Как можно проверить
возможность авторизации в ldap из командной строки?

 Повесил дома веб календарь: http://www.k5n.us/webcalendar.php  и
хотел включить в нём централизованную авторизацию. Но на халяву,
естественно, не прокатило, а как найти узкое место пока не знаю. По
хорошему надо встать там где веб приложение и определить: сервер не
авторизует или клиент с ним не может договориться. В логах что то не
найду ничего. Нашёл утилиту ldapsearch, но она возвращает
ldap_sasl_interactive_bind_s: Can't contact LDAP server (-1)
 Это значит что сервер не отвечает или ей нужно по другому пользоваться?