[sisyphus] Разделение по пользователям создает проблемы в домашней жизни!

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Апр 23 21:34:04 MSK 2012

22.04.2012 13:36, Vyacheslav Dikonov пишет:
> После появления udisks2, винчестер оказывается невидимым для других. Его
> приходится постоянно вставлять и выдергивать из USB-гнезда, ждать, пока заново
> раскрутится и т.п.. Неудобный (длинный и включающий метку тома) путь к
> USB-разделам мешает создать симв. ссылки.

   А ещё у нас NM у того, кто первым утром втаёт. :) Остальным не
предоставляется возможность управлять Wi-Fi и VPN.

   Возможно, если и другие подобные проблемы. Мне кажется, что на
нынешнем этапе развития, десктопы не готовы предоставить доступ к
разделяемым ресурсам в многопользовательском режиме.

     Паша.