[sisyphus] Cinnamon!

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Сб Апр 14 02:29:39 MSK 2012

Fri, 13 Apr 2012 21:26:02 +0400 от "Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.org>:

> Аварийный в том смысле  и на тот случай, если на конкретном железе
> невозможно запустить gnome-shell, и cinnamon c большой вероятностью
> тоже.
Не мой случай. У меня все они запускаются со свистом.

> Что-то не замечал ни разу.
Медленная прорисовка в 2D. В видео это называют tear.  После compiz начинает раздражать.

Нынешние разрабы интерфейса гнома - известные #$@%$@#$@#@$, отличающиеся наплевательством на пожелания пользователей.

> Расскажите, пожалуйста каких? Может вы не прочитали, что доступ к
> настройкам панелей теперь осуществляется не просто по правому клику, а
> при нажатом ALT.
И это глупость или злодейство. Я случайно нашел и потом опять забыл.

> (повесьте багу на audacity, если он умеет flac)
Замечательно умеет.

> И это, скорей, правильно, -- надо исправлять десктоп-файлы приложений.
С какой стати любой пользователь должна знать про само существование desktop-файлов? Почему надо лезть куда-то и руками ковырять тексты, когда многие годы существовал простой и удобный интерфейс.

> В понедельник выйдет 3.4.1 -- значительное число ошибок должно быть
> исправлено.
Посмотрим. Но даже идеально отлаженный shell (мне и многим) просто неудобен.

> Достаточно выучить несколько комбинаций клавиш, которые описаны в
> документации. Хотя да, кому-то может быть трудно к нему приспособиться.
Увольте. Я их просто забуду. В OSX для переименования файла тоже есть какая-то комбинация, но я просто стараюсь не переименовывать там файлы.
Интерфейсов разных слишком много, чтобы запоминать специфичные клавиатурные сокращения, которые на другой машине будут значить нечто совсем иное. Такие привычки могут сыграть злую шутку. Вы еще не ломали клавиатуры у компьютера, где упорно не переключался язык (потому что там другое сочетание кнопок для этого)?

> Это правда, ибо gnome-shell API меняется, что и не удовлетворило авторов
> полюбившегося вам форка.
Это приговор расширениям. Я начал пользоваться и даже полюбил два - альтернативный док внизу экрана как в маках и штучку для аккуратного расположения нескольких окон без перекрытия. Они отвалились и не чинятся. От некоторых расширений shell падает и не запускается, пока их вручную не удалишь.

> Скорее, на сегодняшний день Cinnamon привлекательней для некоторых
> пользователей :).
и таких много.
Если shell хочет на планшеты и телефоны, то пусть к ним и адаптируется, а на столе мне такое не нужно.