[sisyphus] Cinnamon!

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Пт Апр 13 21:26:02 MSK 2012

В Птн, 13/04/2012 в 20:24 +0400, Vyacheslav Dikonov пишет:

> Это скорее эстетическая оценка и общее удовольствие. Я люблю дизайн.

> У меня рядом два компьютера. Один со стабильным старым срезом Сизифа с Gnome2 на Atom, а второй с самым последним Сизифом, где есть оба режима G3 (и теперь Cinnamon).
> В итоге оказалось, что мне удобнее и быстрее делать обыденные офисные дела на притормаживающем Atom 1.6Ггц с Gnome2  чем на i7 3Ггц c Gnome3.
> Cinnamon пока такого эффекта не вызвал, хотя пока и не дорос до G2.
>
> В Fallback Mode в G3 есть ощущения грубой фальшивки или пародии.  Этот режим преподносится как аварийный.

Аварийный в том смысле  и на тот случай, если на конкретном железе
невозможно запустить gnome-shell, и cinnamon c большой вероятностью
тоже.

> В нем дергаются окна при перетаскивании

Что-то не замечал ни разу.

>  и нет никакого композита (который мне очень нравится). Я успел прочесть, что его вовсе собираются уничтожить в будущем.

Год уже уничтожают, и, видимо, еще не один проживет.

> В нем нет даже тех возможностей настройки, которые были в последних версиях Gnome2.

Расскажите, пожалуйста каких? Может вы не прочитали, что доступ к
настройкам панелей теперь осуществляется не просто по правому клику, а
при нажатом ALT.

> Меню и панели прорисованы примитивнее и неряшливее чем в G2. (?) Нет разнообразных апплетов, которыми привык пользоваться

Каких именно? Стандартный набор апплетов как и раньше идет в комплекте
(пакет gnome-applets), недавно реинкарнировал
gnome-applets-extra-sensors (лично мне, пожалуй, только его и не
хватало).

>  и  так далее. Много противных мелочей. Ужасно бесит невозможность задать свою команду для открытия типа файлов. Я хочу иметь возможность открывать flac в audacity,
> но в меню выбора программ audacity нет

(повесьте багу на audacity, если он умеет flac)

> и возможности указать путь к нужному приложению.

И это, скорей, правильно, -- надо исправлять десктоп-файлы приложений.

> Если к нему можно приделать compiz и настройки, то будет намного лучше.
>
> Gnome-shell падуч и глюкав.

В понедельник выйдет 3.4.1 -- значительное число ошибок должно быть
исправлено.

> Требуется безумное количество движений, чтобы запустить программу и переключаться между окнами.

Достаточно выучить несколько комбинаций клавиш, которые описаны в
документации. Хотя да, кому-то может быть трудно к нему приспособиться.

> Хваленые расширения кривы, глючны и отваливаются с каждой новой версией.

Это правда, ибо gnome-shell API меняется, что и не удовлетворило авторов
полюбившегося вам форка.

> [...]
> Самый раздражающий момент - то, что притормаживает меню при первом открытии и прыгают (на 0,1 сек. появляются не на своих местах и тут же перерисовываются где надо) панельки при запуске сессии.

> Легко доступны настройки панелей. Есть апплеты. Панель настроек и плавная прорисовка окон без дергания приятные эффекты при выборе окна. Есть ощущение, что он станет лучше.
>
> В целом все 3 альтернативы на G3 пока уступают G2, но Cinnamon  выглядит перспективнее, если все будет развиваться далее в ту же сторону.

Скорее, на сегодняшний день Cinnamon привлекательней для некоторых
пользователей :).

--
Yuri N. Sedunov