[sisyphus] Cinnamon!

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Чт Апр 12 11:52:24 MSK 2012

Thu, 12 Apr 2012 00:48:39 +0300 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Wed, Apr 11, 2012 at 10:24:16PM +0400, Vyacheslav Dikonov wrote:
> Чуть почистил спеки и отправил в сизиф:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/muffin.spec
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/cinnamon.spec
1) Там подменяются какие-то файлы из Mint на федоровское меню, которое не переводилось на русский.
Мне некогда было разбираться, где соответствующие файлы в Альте. Может быть надо допереводить.

2) В комплекте идет модуль к firefox для установки расширений из веба, как в gnome-shell, но он, похоже, не работает.
Надо разбираться. То ли не включили еще ответную часть на сервере, то ли баг.

> А что ему в компанию класть посоветуешь и какие видеодрайверы --
> nvidia/fglrx или nouveau/radeon?
У меня крутится на открытом ATI. Другое не пробовал. Это же платформа Gnome3 и работает оно везде, где работает Gnome3.

> (и ещё метапакеты хотя бы для устойчивого базового комплекта
> бывают весьма удобны...)
Cinnamon+muffin+библиотеки gnome3 ? Это только для репозитория актуально.

> Насколько понимаю, там объём работ побольше -- спроси в gnome@?
Зато он теплый, ламповый и быстрый... И там нету двух реестров параллельно.