[sisyphus] Cinnamon?

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Ср Апр 11 22:24:16 MSK 2012

Wed, 11 Apr 2012 20:49:38 +0300 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> А если помогу?
Буду очень благодарен!.

Я могу собирать пакет себе и пользоваться, но серьезная поддержка в Сизифе чего-то зависящего от кучи библиотек сродни объездке дикого мустанга. Когда что-то низкоуровневое мутирует, я не уверен, что смогу оперативно чинить сам или даже понять что именно случилось по присылаемым логам компилятора. К тому же трудо- и времязатраты на пропихивание в Сизиф по-моему давно уже больше чем на сборку нового пакета.

А еще хорошо бы MATE собрать....