[sisyphus] Cinnamon?

Ср Апр 11 15:00:12 MSK 2012

11 апреля 2012 г. 14:54 пользователь Vyacheslav Dikonov
<sdiconov на mail.ru> написал:
> Поскольку отзывов на мой вопрос не было, а gnome-(s)hell оправдывает
> название, я собрал себе Cinnamon 1.4. Субъективно он намного стабильнее и
> удобнее gnome-shell. Пакеты и снимки экрана можно брать на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/slava/cinnamon/ . Пожалуй, еще требуется
> мелкая допилка меню. Выкладывать эти пакеты в Сизиф я лично не планирую по
> причине излишней геморройности процесса.

"Геморройность" процесса там вовсе нее излишняя и обусловлена, в
частности тем, чтобы дать возможность другим разработчикам исправлять
и обновлять этот пакет, если Вам будет недосуг.
Спасибо  за сборку, но ее обновление и согласование с системой лежит
целиком на Вас.

Rgrds, Алексей