[sisyphus] [Comm] TDE 3.5.13

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Пт Апр 6 13:17:39 MSK 2012

28.03.2012 16:57, Michael Shigorin пишет:

> Собрал на бранче t6, выложил пока для проверки так:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/kde-3.5.13-M60/

Установил на P6, полет нормальный, огромное спасибо rom_as@ и mike@!

Попутно поймал: https://bugzilla.altlinux.org/27176, в апстриме исправлено.

Так же перепаковал kdiff3-0.9.92 (более новые версии KDE4 only)
как kde3-kdiff3 для TDE, просьба тестировать:
http://git.altlinux.org/tasks/68746/

2zerg: что скажешь, можно в таком виде отправлять в Сизиф?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81