[sisyphus] I: New arepo

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Апр 5 11:54:37 MSK 2012

Да, и я это написал :) "В ближайшее время миграция arepo-репозиториев
x86_32 -> x86_64-i586 планируется и для бранчей."
Это, собственно, не какая-то новая версия пакета arepo, а новое решение
на базе rpmrebuild-arepo, интегрированное в сборочницу.
Не уверен насчёт 5-ой ветки, но на p6/t6 переезд на это решение точно
случится.