[sisyphus] docbook xhtml1-strict.dtd?

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Ср Апр 4 22:45:08 MSK 2012

On 04/04/12 21:11, Yuri N. Sedunov wrote:
> Набор SGML и XML dtd's есть в пакете w3c-markup-validator, из которого,
> видимо, можно при желании сделать системный пакет (w3c-dtds ?). Кто бы
> этим занялся.

  Да мне, наверное, ближе всего. Тем более, что обсуждаемые dtds
в validator'е идут дополнительным исходником, который полезно было бы
выделить в отдельный пакет.
  Только скажите, куда положить это содержимое, чтобы его нашли другие
нуждающиеся? Сейчас /usr/share/sgml/w3c-markup-validator/ и далее по
директориям со страшными названиями.

--
WBR,
Sergey Kurakin