[sisyphus] ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Сен 29 12:56:13 UTC 2011

On Thu, 29 Sep 2011 01:25:30 +0400
Yuriy Shirokov wrote:

> У меня наблюдаются тормоза на такой машине: Phenom II X4 925 с
> частотой 2800 MHz, 8 Gb памяти, видеокарта GeForce 9600 GT. В логах
> ядра вроде ничего подозрительного, эффект проявляется нестабильно.

	У меня МП Gigabyte LGA1155 GA-H61M-USB3-B3 H61 с процессором
IntelCore i5-2300, видеокарта GeForce GT 240, 8 Gb памяти.

> Тормозит действительно дико, можно успеть набрать слово или два до
> того, как они начнут появляться на экране.

	Тормоза стабильно наблюдались в одном-единственном случае: при
копировании образа диска на флэшку командой dd. Такое ощущение, что
система "замирает", секунд 10-30 не реагирует ни на что, gkrellm
"застывает", только лампочки винчестера и флэшки мигают.

 --
	Успехов. Павел.