[sisyphus] ядро 3.0.4-std-def-alt1 x86_64

Yuriy Al. Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Ср Сен 28 11:49:56 UTC 2011

28 сентября 2011 г. 13:45 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:
> Обновил рабочую систему, обновил ядро.
>
> До обновления ядра, средняя загрузка десктопа --- около 0.2 - 0.5.
>
> После обновления, на том же круге задач --- Load average: 0.86 0.32 0.52
>
> работать очень кисло.

> Повторюсь, до обновления система *не* тормозила.
>
> У кого-нибудь есть аналогичные проблемы?

Да, подтверждаю, тоже начались чудовищные тормоза после обновления
системы и ядра. Сейчас на работе, здесь не Alt, но из дома могу кинуть
сюда точную конфигурацию железа и логи, если это будет нужно.

--
С уважением,
Ю.А.Широков.