[sisyphus] и снова 2.6.32-el-smp-alt26 & ipset

REAL real на kemsu.ru
Пн Сен 19 07:17:20 UTC 2011

19.09.2011 14:13, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Повесьте баги, пожалуйста.

Если бы я знал, куда и на что... Тем более, что, пообщавшись приватно
с мейнтейнером buildmodules, я обнаружил своё полное бессилие что-либо
понять.

Так что, полагаю, здесь не баги надо вешать, а вешать тех, кто не
удосужился объяснить процесс на
http://www.altlinux.org/Сборка_модулей_ядра применительно к бранчам :)