[sisyphus] и снова 2.6.32-el-smp-alt26 & ipset

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 19 03:05:30 UTC 2011

19.09.2011 06:00, Eugene пишет:

> думаю что ipset под собой должен подразумевать версию 4
> а ipset6 соответственно 6 версию

Неверное размышление.

> м-да ... дожили

ipset v4 более не поддерживается в Сизифе и в апстриме, а ipset6 был
выложен в сизиф без согласования с кем-либо - это частная инициатива его
мейнтейнера, зачем она понадобилась - непонятно, спросите его.