[sisyphus] и снова 2.6.32-el-smp-alt26 & ipset

Eugene john на sakh.com
Пн Сен 19 02:13:24 UTC 2011

В сообщении от 18 сентября 2011 18:47:38 автор Anton Farygin написал:

> В Сизифе надо перейти на ipset версии 6. Ядра, которые его не
> поддерживают - пропатчить.
так эта котовасия с ipset и ядерным модулем ipset на el-smp ядрах уже как
месяц и похоже есть шанс вообще отодвинуть в сторону el-smp в виду его
стойкого нежелания дружить с новым ipset версии 6
а в свете того что я услышал от Виталия, то в новых ядрах вообще нет поддержки
модуля ipset.

--
С уважением, Серов Евгений
E-mail: john на sakh.com