[sisyphus] I: Vargus (видеонаблюдение)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Сен 16 20:02:03 UTC 2011

В Пнд, 12/09/2011 в 12:47 +0400, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Ну по чему идея использовать того же ТВ тюнер мертва?

ТВтюнер вполне можно использовать, они поддерживаются гораздо лучше
многоканальных плат видеозахвата.

Но по одному видеоканалу на PCI-слот - это как-то нерациональненько.

> Лично я предпочёл бы для аналоговых камер спецплату от питерской ISS или
> московских ITV, DSSL.

ITV отпочковалась от ISS со всеми наработками, так что это практически
одна контора :)
Да я бы тоже предпочел их может (хотя ISS/ITV, например, весьма
недешевые платы предлагает). Да вот только сомневаюсь я, что под
линуксом они заведутся.

--
wbr, Michael A. Kangin