[sisyphus] список установленных пакетов

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Сен 13 12:10:49 UTC 2011

В Sat, 10 Sep 2011 16:33:33 +0300
andriy <l.andriy на gmail.com> пишет:

> Hi, community!
>
> Имею установленную 32-bit систему на базе Сизифа.
> Как получить список установленных пакетов и "скормить" его
> apt'у чтобы сделать установку на 64-битную систему на другую
> систему? Ето возможно?
Если на новой системе стоит Синаптик ( к примеру минимальная
установка с Х-ми) делаю так. Синаптику на старой системе говорю
"Сохранить отметки пакетов как.." в выпадшем окне ставлю галочку
"Сохранить полное состояние ( не только отметки)..." даю ес-нно
имя создаваемому файлу, сохраняю. На вновь установленной системе
скармливаю синаптику этот файл - "загрузить отметки пакетов".
Появляется немеряно пакетов к установке/обновлению. Внимательно
гляжу на связанное с ядром и модулями ( чтобы ничего лишнего не
появилось/исчезло) и применяю. Пакеты скачиваются, ставятся и
всё. Причём делал так и при перемещении с АЛТ на Убунту (тут
порой либы не вполне схоже именуются, так их не ставит и всё) или
обратно. Если есть желание - ещё копаюсь в помеченых к установке
пакета не предмет хочу/не хочу, нравится/нет. Времени занимает
не много.