[sisyphus] I: Vargus (видеонаблюдение)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Сен 13 10:53:00 UTC 2011

13.09.2011 14:40, Anton Farygin пишет:

> а zoneminder ?
>
> Я пользую, мне нравится (правда, под nginx)

Сколько не пробовал настроить zoneminder, у меня ни разу не получалось
заставить его заработать. Ни у меня самого, ни вместе с коллегой. Ни
пакет из Альта, ни пересбор его со свежей версией с сайта, ни какой-то
специализированный ливсд со слакварью. Наверное, это судьба.
Так что пришлось свою собственную систему сделать, с блэ^H ffmpeg и VLC.

Кстати, с аналоговых камер Vargus без проблем может брать видео, была бы
работающая плата видеозахвата. С вебкамерами проблем еще меньше.

--
Michael A. Kangin