[sisyphus] 64-bit ядро в 32-bit os

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Сен 13 08:59:48 UTC 2011

13.09.2011 12:56, Andrey Liakhovets пишет:

> А есть какие-либо "трудности жизни" в такой системе по сравнению с
> чистыми 64- или 32-bit ?
>
> Пока предполагаю, что обычные пакеты обновлять надо будет так:
> # i586 apt-get ...

Да, это пока единственная трудность, с которой столкнулся. (этот setarch
бывает нужно использовать еще при каких-то экзотических случаях, не
припомню сейчас уж каких).
Хотя, при несильных обновлениях, можно даже без setarch обойтись.

Еще некоторая трудность - ядро приходится скачивать ручками и
устанавливать rpm'ом.

--
Michael A. Kangin