[sisyphus] gnome 3 and intel video?

Игорь Андросов blacester на gmail.com
Пн Сен 12 17:13:58 UTC 2011

Таки добрался домой.

12 сентября 2011 г. 16:29 пользователь Yuri N. Sedunov
<aris на altlinux.org> написал:

> Ладно, можно и из коробки. Давай сюда свой файлик :)

Не дам, потому как их два :)
Я так и не понял как через эту кучу скриптов передать параметры,
поэтому сделал файлик startgnomefallback с жестко прописанным
параметром и 02Gnome-fallback который запускает его, насколько я понял
exec <бла бла бла> не используется?
--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]